

АрмИнфо. В Армении с 1 января 2023 года повысится минимальный размер оплаты труда. Об этом 6 сентября журналистам заявил заместитель министра труда и социальных вопросов РА Рубен Саркисян.
По его словам, предусмотрено, что МРОТ с нынешних 68 тысяч драмов повысится до 75 тысяч драмов. Как подчеркнул замминистра, данное повышение станет одним из этапов реализации правительственной программы, направленной на повышение МРОТ к 2025 году до 85 тысяч драмов. Предусмотрено повысить не только МРОТ, но и базовую ставку.
Саркисян также добавил, что в 2023 году планируется еще на 3 тыс драмов повысить размер пенсий граждан страны. Он напомнил, что с 1 сентября уже повышены пенсии на три тысячи драмов. <Конечно, это не та сумма, которая решает проблемы, но мы идем поэтапным путем, учитывая состояние экономики и возможности государства>, - подчеркнул замминистра.
RUB | 4.39 | 0.03 |
USD | 360.54 | 0.03 |
EUR | 398.40 | -1.62 |
GBP | 476.81 | -1.73 |
CAD | 252.71 | -0.40 |
JPY | 22.55 | -0.04 |
CNY | 54.04 | -0.02 |
CHF | 430.50 | -3.07 |


